История монстр-траков

История грузовиков-монстров

 

В течение последних нескольких десятилетий монстр-траки развлекали массы, сокрушая другие машины и совершая экстремальные прыжки по бездорожью. Эти гигантские автомобили монстр-траки стали известны своими крупногабаритными шинами, индивидуализированными кузовами и трюками для фристайла, но грузовики-монстры не всегда были тем, чем они являются сегодня.

Итак, как же появились эти громадные разрушительные грузовики? Ну, а началось все со снежного человека.

От снежного человека до могильщика: эволюция грузовиков-монстров

Сильно модифицированные грузовики были популярной тенденцией в 1970-х годах, и их популярность только увеличилась за счет таких видов спорта, как грязевое заболачивание и тяга тракторов. Несколько владельцев грузовиков создали подъемные грузовики для максимальной производительности, оснастив их шинами с максимальной шириной 48 дюймов. Одним из самых больших грузовиков был Бигфут Боба Чендлера, который считается первым в истории грузовиком-монстром.

В 1981 году Чендлер решил проехать несколько автомобилей, чтобы проверить возможности грузовика, став первым большим грузовиком, который это сделал (по крайней мере, официально зарегистрированным). Видеозапись этого подвига Чендлера в конечном итоге попала в руки промоутера мероприятия, который решил, что это может быть следующим большим зрелищем для развлечения публики. Бигфут продолжал выступать на различных небольших шоу, в конечном итоге дебютировав на Pontiac Silverdome в 1982 году. Именно на этом мероприятии грузовик, оснащенный 66-дюймовыми шинами, стал причиной появления названия «грузовик-монстр».

После того, как снежный человек начал традицию ездить по машинам, другие «грузовики-монстры» решили присоединиться к веселью. Вначале эти монстр-траки в основном просто медленно проезжали по старым автомобилям в качестве аттракциона во время тягачей. Хотя эти шоу грузовиков-монстров не похожи на шоу, которые мы видим сегодня, они, тем не менее, были захватывающими и смелыми подвигами для того времени.

В течение следующих нескольких лет технологии и навыки вождения улучшились, и увлечение продолжалось. В 1980-х годах Ассоциация хот-родов США (USHRA) осознала это и начала организовывать и заказывать каскадерские шоу по всей стране. В 1995 году они создали официальное гастрольное шоу под названием Monster Jam.

Управляемая Feld Entertainment, франшиза Monster Jam действительно подняла спорт на новую высоту, создав большие, лучшие и более функциональные кузова, двигатели и подвески грузовиков. Были установлены правила, а также ряд мер безопасности, которые гарантировали, что водители грузовиков-монстров будут защищены во время более опасных трюков. Подъем Monster Jam представил «знаменитые» грузовики, такие как знаменитый Grave Digger.

Эти изменения позволили спорту развиваться, отойдя от его тракторных корней. Теперь монстр-траки, какими мы их знаем, развлекают массы на шоу по всему миру — от США до Австралии. Туры проходят зимой и весной, кульминацией которых является финал Monster Jam World Finals каждый март в Лас-Вегасе.

Почему стоит купить себе монстр-трак?

Монстр-траки. Пожалуй, с этого класса начинает свои первые шаги в моделизме большинство новичков. И это понятно — впечатляющие размеры, большие колеса, агрессивный внешний вид заставляют обратить внимание на эти радиоуправляемые машины. А их “начинка” способна удивить до дрожи в руках — мощнейшие силовые системы способны разогнать модели до скоростей порядка 100 км/ч! И это — при условии, что масса подобного монстра может быть более 10 кг!

А еще монстр-траки умеют “летать” — любая неровность может стать трамплином, который отправит модель в воздух, и при этом — без особых последствий, ведь длинноходная и мощная подвеска способна справиться с приземлением. Полеты на десятки метров, сальто в воздухе и другие “фигуры высшего пилотажа” иногда заставляют забыть о том, что у вас в руках пульт от машины на радиоуправления, а не от самолета 😉

Почему же стоит приобрести модель монстр-трака?

1. Универсальность

На монстре можно кататься, без преувеличения, везде. Даже модели малых масштабов будут уверенно преодолевать (и же очень сильно стараться) препятствия, которые кажутся для них нереальными. Вам не потребуется никакой специальной подготовки и трассы — просто возьмите модель и запускайте ее там, где захочется. Начиная с классического бездорожья и заканчивая асфальтовыми парковками — эти модели будут уверенно чувствовать себя везде.

 

2. Распространенность

Благодаря своей популярности и распространенности образа монстр-трака, модель можно найти во многих магазинах, очень часто даже в тех, которые никак не связаны с моделизмом. В этом есть определенный плюс — можно прийти, посмотреть, изучить, “потрогать” и даже провести тест-драйв. Но будьте внимательны, не спутайте игрушки и настоящие модели! Первые иногда могут стоить столько же, но эффекта и положительных эмоций от них получить взрослому вряд ли получится

3. Доступность

Распространенность позволяет сделать монстр-траки доступными. Огромное количество производителей представлено на рынке, а количество самих моделей уже давно перевалило за несколько сотен. Благодаря этому вы можете подобрать модель под свои пожелания, потребности и финансовые возможности. Любой масштаб, от миниатюрного 36-го (да-да, такие монстры тоже есть) до впечатляющего 5-го, полный или задний привод, с электро или ДВС, копийный кузов реально существующего монстра или же футуристичный дизайн — выбор по-настоящему впечатляет!

 

4. Безграничные возможности модернизации

Практически то же самое впечатляющее количество производителей моделей монстр-траков готово предложить вам детали для тюнинга и модернизации. Поверьте, ограниченными в возможности доработки своей модели вы себя вряд ли сможете ощутить 🙂 Начиная с рисунка протектора шин и дизайна дисков и заканчивая силовой системой, каждый узел и деталь могут быть доработаны, если у вас появилось такое желание. Заменить шестерни в дифференциале на более прочные? — Никаких проблем. Установить более производительные амортизаторы и пружины? — Легко. Даже сделать конверсию из электро в ДВС и наоборот не составит практически никакого труда. И это привлекает очень многих, особенно тех, кто любит “крутить гайки” и творить шедевры 😉

 

5. Реалистичность моделей с ДВС

Пожалуй, этот пункт следует выделить отдельно. Если вы ищете настоящей реалистичности, то модели монстров с ДВС позволят получить ее сполна. Шум работающего двигателя, дым из выхлопной трубы, рев модели на максимальных оборотах, удивленно-настороженные взгляды окружающих — все это заставит ваше сердце учащенно биться, а улыбка будет, в прямом смысле, до ушей. Ведь вы покупаете не просто модель машины на пульте управления, не просто монстра — у вас появляется неиссякаемый источник положительных эмоций!

Вот, пожалуй, лишь малая часть из огромного количества причин купить себе модель монстр-трака. Нашли хотя бы одну? — Это уже повод задуматься 😉

Если у вас остались вопросы — смело звоните +7 953 804 98 03, или пишите — shop@hpregion.ru, приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью помогут и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет необходимую техническую поддержку.

В прайсе вы сможете найти модель по цене и по вкусу именно для Вас. Никто не сделал больше, чем TRAXXAS, продвигая категорию RTR с инновационным мышлением и уникальным дизайном, которые позволяют всем присоединится к увлекательному миру RC-хобби. И продукцию данного производителя вы всегда можете купить в интернет-магазине Инновационных Технологий НРРегион.

TRAXXAS — ведущий мировой разработчик и производитель высокопроизводительных радиоуправляемых автомобилей для хобби, грузовиков, вертолетов и лодок, использующих как нитро, так и электроэнергию. Более 30 лет TRAXXAS находится в авангарде инноваций, предлагая самые популярные в отрасли радиоуправляемые модели.

Являясь представителем TRAXXAS, приглашаем оптовых покупателей (от 5 шт., от 100 тыс. руб.) к сотрудничеству. Оптовый прайс вышлем по запросу.