КОНСУЛЬТАЦИЯ
Адрес: 630049 г. Новосибирск, ул. Линейная, 30
Техническая поддержка
Напишите или позвоните нам в Службу Технической поддержки. Мы оперативно решим вашу проблему и ответим на все вопросы.
- Написать в магазин: shop@hpregion.ru
- Позвонить в магазин: +7-953-804-98-03.
Вы также можете связаться с нами, если вам необходима дополнительная техническая информация о продукте или нужна помощь в выборе устройства под определенную задачу.
Какая информация нужна Службе технической поддержки
Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.
Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.
- Укажите название компании;
- Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка;
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео;
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования;
- Укажите версию прошивки или операционной системы;
- Приложите конфигурационный файл;
- Приложите файл с записями логов;
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы.
Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативные мы дадим Вам ответы.
ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ И МЫ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: