КОНСУЛЬТАЦИЯ

Адрес: 630049 г. Новосибирск, ул. Линейная, 30

Техническая поддержка

Напишите или позвоните нам в Службу Технической поддержки. Мы оперативно решим вашу проблему и ответим на все вопросы.

 

Вы также можете связаться с нами, если вам необходима дополнительная техническая информация о продукте или нужна помощь в выборе устройства под определенную задачу.

Какая информация нужна Службе технической поддержки

Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.

Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.

  1. Укажите название компании;
  2. Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка;
  3. Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео;
  4. Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования;
  5. Укажите версию прошивки или операционной системы;
  6. Приложите конфигурационный файл;
  7. Приложите файл с записями логов;
  8. Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы.

Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативные мы дадим Вам ответы.

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ И МЫ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: